perebeia1: (Default)
perebeia1 ([personal profile] perebeia1) wrote2014-02-03 11:20 am
Entry tags:

Ломая стереотипы: иудаика на баррикадах

http://eajc.org/page16/news43035.html

Наверное буду давать ссылки на информацию, что у нас тут происходит. Для тех, кому это интересно. Под катом, чтобы не раздражать тех, кому неинтересно.

Ломать стериотипы не собираюсь, мне это не по силам, да и каждый волен иметь свое мнение. Просто посмотрела российские каналы и пришла в ужас. Я не про мнения, на здоровье, имейте свое. Но есть же какие-то пределы? Ну разве можно по государственному каналу кричать, что Украина это наши исконные территории, и все это задумано в Америке против нашей Олимпиады а хохлы на фиг никому не нужны и неинтересны? Я могу говорить хохлы, у меня жена хохлушка - это цитата. А у меня отец еврей, я могу говорить жиды? Опрос провели про блокаду Ленинграда и закрыли канал тут же. А самим можно что угодно... я просто не понимаю. Кстати, смотрю тут все новостные каналы местные - там вообще Россию не поминают. Разве про приближающуюся олимпиаду вполне доброжелательно.



Или вот название статьи на ленте.ру: Украинская оппозиция попросила денег у Запада. Типа понимай так - оплатите наш майдан, деньги кончились. На самом деле там было вот что:

Оппозиция планирует вторую волну протестов. Главный "ударовец" со сцены Евромайдана призвал украинцев в понедельник к забастовке.

Лидеры оппозиции доложили присутствующим об итогах Мюнхенской конференции. Ключевой посыл - мировые лидеры поддерживают идеи Евромайдана.

Более того, в Германии они договорились создать независимую международную комиссию, которая расследует все незаконные задержания, избиения, похищения активистов Евромайдана или сожжение их машин.

Лидеры оппозиции рассказали, что договорились в Мюнхене о финансовой помощи для Украины. Впрочем, говорят политики, западные партнеры не готовы доверить деньги нынешней власти. Предварительно известно, что речь идет о 15 млрд долларов.

Следующая неделя в Верховной Раде, говорят оппозиционеры, станет ключевой. Ведь во вторник депутаты планируют вернуть Украину к Конституции образца 2004 года. Она, напомним, существенно ограничит возможности и сделает страну - парламентско-президентской республикой.

Можно послушать и посмотреть все что там говорилось вживую. Правда, по-украински.


http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?itog_dnya_na_veche_v_kieve_oppozitsiya_prizvala_k_novoy_volne_protestov&objectId=405176&lang=ru

А кормить Майдан не надо. Его кормит весь Киев. Закормили так, что те, кто там бессменно, жалуются, что поправляются:) Это как тыл и фронт. Почти весь Киев поддерживает майдановцев чем может и собирается там по первому зову. Мои симпатии по-прежнему на их стороне. Но я не собираюсь переубеждать тех, кто думает иначе. И меня пожалуйста не надо воспитывать.

[identity profile] ministrelj.livejournal.com 2014-02-03 09:53 am (UTC)(link)
По этой причине я теперь вообще отказалась от просмотра рос. тв. Потому что да, всему есть предел. Мне хватило двух недель, чтобы сравнить с прямым эфиром нескольких общественных тв Киева, где никакой точки зрения не навязывают - просто смотри и анализируй, сколько душе угодно. Но то, что вещают из рос. тв-ящика - это уже просто за гранью.

Я вчера еще до кучи послушала выступавших киевлян на конференции в Мюнхене. Сложилось ощущение, что есть два разных Киева и две разных Украины. Такое вранье лилось из уст Кожары, что я потеряла дар речи.

[identity profile] tverdy-znak.livejournal.com 2014-02-03 10:21 am (UTC)(link)
С чего вы взяли, что канал Дождь закрыли?
Дорогая Ольга Наумовна, никто канал не закрывал, у меня он, к примеру, в пакете есть. Однако эти ваши слова - "опрос провели и закрыли канал тут же" - свидетельствуют о том, насколько своеобразно вы воспринимаете информацию.
Очень хорошо высказался по поводу случившегося на "Дожде" Андрей Норкин, рекомендую: kommersant.ru/doc/2397922

Ключевой посыл - мировые лидеры поддерживают идеи Евромайдана.
Как можно этому верить, если мы знаем, что ни одна из стран-"мировых лидеров" не позволит ни малейшего подобия того, что творится в Киеве? Разве вы этого не знаете?

Что касается денег или прочих устных обещаний, то западные партнёры столько раз обманывали, что словам их нет никакой веры. Обманут, конечно. У них не нашлось денег для членов ЕС Греции и Испании, с чего вдруг они станут давать деньги Украине?

Кстати, показали ли украинские каналы то, что происходило вчера в Донецке? Рассказали ли о создании "Украинского фронта"?

И считаете ли вы, что Украина таки движется к федерализации, о чём говорил Венедиктов на "Громадськом" (кстати, эта беседа является прекрасной иллюстрацией ангажированности и непрофессионализма этого канала).
Edited 2014-02-03 10:27 (UTC)

[identity profile] tverdy-znak.livejournal.com 2014-02-03 10:28 am (UTC)(link)
Ну конечно есть две Украины.
Похоже, для вас это новость.

[identity profile] ministrelj.livejournal.com 2014-02-03 10:30 am (UTC)(link)
Для кого их есть две?

Не отвечайте, я прочла ниже комментарий. Мне все понятно.
Edited 2014-02-03 10:32 (UTC)

[identity profile] ministrelj.livejournal.com 2014-02-03 10:33 am (UTC)(link)
Сколько воды разливанной...

Да-да, показали и про Донецк, и про съезд в Харькове. И федерализацию проталкивают ставленники Кремля, мы в курсе.

Оля, я тебе не завидую )))

Ухожу отсюда, а то мне еще работать полдня ))

[identity profile] tverdy-znak.livejournal.com 2014-02-03 10:36 am (UTC)(link)
Это кто ставленник Кремля? Тот, кто думает не так как вы?

И после этого вы удивляетесь, что есть две Украины.

[identity profile] perebeia.livejournal.com 2014-02-03 10:37 am (UTC)(link)
Советская пропаганда была тупая и глупая, а тут внешне все выглядит прилично, и факты вроде правильные говорят,и внешне беспристрастно (в новостях, не в обсуждениях), но так эти факты натасуют, что выходит ровно наоборот, чем есть.

[identity profile] tverdy-znak.livejournal.com 2014-02-03 10:38 am (UTC)(link)
Для меня, например, родившегося и выросшего на Украине.
И для миллионов людей, живущих на Украине и проведших вчера организационный съезд, где создали "Украинский фронт".

А скажите - вы тем людям отказываете в праве иметь своё мнение, так же как это делали ведущие "Громадського"? Или же считаете, что они - ставленники Кремля?

[identity profile] ministrelj.livejournal.com 2014-02-03 10:42 am (UTC)(link)
Про миллионы, проведших вчера съезд, это еще круче, чем я слышу из рос. тв-ящика )))

Дорогой товарищ. Мне неинтересно с вами беседовать. Я тут к Ольге в гости зашла. Всего хорошего.

[identity profile] mamay-m.livejournal.com 2014-02-03 10:44 am (UTC)(link)
украинский фронт, это, на минуточку, в харькове. но кого интересуют такие подробности

[identity profile] perebeia.livejournal.com 2014-02-03 10:44 am (UTC)(link)
Про Дождь внимательно не слежу, мне он неинтересен абсолютнол, но скандал-то был? Половина ленты у меня возмущалось и писало, что его закрывают и деньги какие-то собирали.

Вы пишете свои предположения о том, как поступят или не поступят мировые державы. Но на данные момент вы же не будете отрицать, что Евромайдан поддерживают все, кроме России? Она одна мудрая и все предвидит.

Да, конечно все показали и показывают. Все антимайданы, все выступления регионалов. все их доводы, все выступления националистов, все речи оппозиции в прямом эфире без купюр.

[identity profile] tverdy-znak.livejournal.com 2014-02-03 10:44 am (UTC)(link)
Да пожалуйста, не навязываюсь.
Вы спросили - я ответил.

[identity profile] perebeia.livejournal.com 2014-02-03 10:45 am (UTC)(link)
Да я тоже спорить не буду, хоть мне и не работать:)

[identity profile] ministrelj.livejournal.com 2014-02-03 10:54 am (UTC)(link)
А это новые политтехнологии ))

[identity profile] serg-marketing.livejournal.com 2014-02-03 10:55 am (UTC)(link)
Image

Image

[identity profile] perebeia.livejournal.com 2014-02-03 10:56 am (UTC)(link)
титушек еще пририсовать забыли:)

[identity profile] perebeia.livejournal.com 2014-02-03 10:56 am (UTC)(link)
нанополиттехнологии:)

[identity profile] ministrelj.livejournal.com 2014-02-03 10:57 am (UTC)(link)
Да!

[identity profile] ministrelj.livejournal.com 2014-02-03 10:58 am (UTC)(link)
У этого автора вообще карикатуры здоровские )) Самые понравившиеся мне - на Кернеса и Захарченко.

[identity profile] tverdy-znak.livejournal.com 2014-02-03 11:01 am (UTC)(link)
Про Дождь внимательно не слежу, мне он неинтересен абсолютно, но скандал-то был?

Верно, скандал был. Про что этот скандал написал Андрей Норкин, я вам дал ссылку.
Но если вас не интересует Дождь и вы не знаете, что там происходит, то зачем вы тогда пишете неправду? То, что вы при этом ссылаетесь на чьё-то мнение не может служить оправданием неправды.
А может вы и про майдан так же знаете, как и про "Дождь"? Может быть вы действительно не знаете, что никакие снайперы не убивали двух протестующих (армянина и белоруса)? Что они были убиты из дробовика? Может вы также не в курсе, что майдановские радикалы (Правый сектор и СС) убили уже нескольких правоохранителей?
Так вот, никто из тех стран, которые вы называете "лидерами", такого не потерпит. Это не предположение - это факт, мы всё это видели: и разгон "Оккупая Уолл-стрит" в Нью-Йорке, и работу полиции в Великобритании / Германии / Испании / Греции...

Евромайдан поддерживают все, кроме России? Она одна мудрая и все предвидит.
Во-первых, не все - даже европейская Германия уже дала задний ход. А большинство населения земного шара как раз поддерживает в этом вопросе Россию. Или для вас мнение Китая или Индии не в счёт?
Можете называть это мудростью России. Именно мудрость России и её твёрдая позиция остановили войну в Сирии. Надеюсь также, что мудрость и принципиальная позиция России и в этом случае позволит избежать самого плохого сценария.
Который - и это вполне очевидно - всё время раскручивается оппозицией.
Edited 2014-02-03 11:03 (UTC)

[identity profile] tverdy-znak.livejournal.com 2014-02-03 11:02 am (UTC)(link)
Да где бы он ни был, за бандеровской мразью всё равно придут.

[identity profile] ministrelj.livejournal.com 2014-02-03 11:08 am (UTC)(link)
Надеюсь, за коммунистической раньше.

[identity profile] tverdy-znak.livejournal.com 2014-02-03 11:09 am (UTC)(link)
Вы же работать пошли, голубушка?
Что же так свербит-то?

[identity profile] perebeia.livejournal.com 2014-02-03 11:18 am (UTC)(link)
Вам очевидно это, другим другое. Я могут привести вам свой список того, что творит власть, и включить в него тех же снайперов. Я не собираюсь писать расследования и уверять или разуверять в чем-то. Я только сообщаю факты со ссылкой на источник. Мне не очевидно ничего в будущем. И никому не может быть очевидно, у меня нет провидцев во френдах. И спорить на эту тему можно бесконечно, но я не хочу. Я живу и хочу жить в Европе, поэтому меня интересуют мнения и настроения в Европе. Если Россия не европейская страна и опирается на восточные государства - меня это волнует и тревожит. Но опять же не берусь предполагать, что из этого выйдет дальше.

Про Дождь: Мне неинтересны подробности скандала и подоплека скандала, если таковая есть. Мне важно, что задета тема, святая для большинства. И из-за одного этого разразился скандал. И в это же время на государственном канале час обсуждают взахлеб Украину, задевая то, что свято для нее. для любой страны - ее свободу и независимость, не в форме опроса, а в форме прямых оскорблений. И все нормально, никаких скандалов.

[identity profile] ministrelj.livejournal.com 2014-02-03 11:22 am (UTC)(link)
Не перепутали кабинеты, нет?

Page 1 of 7