Entry tags:
Сослагательное наклонение
Дочитала Офицеры и джентльмены. Меня абсолютно не тронули герои, про войну не люблю, но читала, потому что мне интересен был взгляд на войну с той стороны. Потому что это не пропаганда, не героические воины, наоборот, всю их армию Во в порошок стер буквально. То, что мне было интересно - это считанные фразы вскользь, как о чем-то очевидном, и что для меня было открытием. Например, 39 год, пакт между Германией и СССР. Все в ужасе, два таких монстра спелись, Сталин и Гитлер для них совершенно одинаковы. Почему я никогда не задумывалась, что чувствовали в мире по этому поводу? Хотя вообще задумывалась, не понимала. Все резоны такого пакта и захвата Западной Украины, финская война, никак не убеждали меня даже в школе, я считала это неправильным и несправедливым, но думала, что это я чего-то не понимаю. 41 год, Германия напала на СССР. СССР теперь союзник всем. Все было так понятно в школе. А оказывается многие там считали предательством союзничать со Сталиным, опять были в ужасе от этого. И еще мне интересно: если бы Гитлер предложил Сталину и дальше вместе мир завоевывать и делить завоеванное. Что бы было? И еще: что же мы учили в школе под видом истории? Что-то такое, что если сейчас учившим ее в мои времена рассказать как все было на самом деле, они же ни за что не поверят, это все мироустройство такое понятное с ног на голову перевернуть. Это только враги могут такое думать и доказывать.
no subject
no subject
Франция переплюнула Россию по масштабу репрессий. Там они были ещё страшнее.
Ну а не видите вы "выздоровления" по той именно причине, что я и указывал - благодаря русофобии.
Поэтому вы не видите и вины майданных скакунов и тех, кто их поддерживал в том, что происходит на Украине. Это требует незашоренности взгляда и смелости мышления. Куда проще обвинить во всём Россию.
no subject
no subject
Французский историк Патрис Генифе в книге «Политика революционного террора. 1789 – 1794» писал: «Статистическая точность в этом вопросе невозможна. Мы никогда не узнаем точного числа жертв революционного насилия. Здесь приходится довольствоваться приблизительными подсчётами, определяющими лишь вероятные границы».
«Общий итог Террора насчитывает, следовательно, минимум 200 и максимум 300 тысяч смертей, или примерно 1% населения на 1790 г. (28 млн. жителей)». Всего же, по его подсчётам, за годы революции и наполеоновских войн Франция потеряла 2 миллиона человек.
no subject
Но киевская власть, развязавшая на Донбассе войну людей видеть не желает. То есть, в этом отношении это власть вполне нацистская.
И ещё раз. Россия влезла в дела своих - слышите - своих людей. Вот как бы вам не хотелось считать их не русскими, но они - наши. У всех у них тысячи связей с Россией - родственники, друзья и т.п.
Точка.
Смиритесь с этим. Если не можете понять.