[identity profile] katenka-bel.livejournal.com 2013-07-25 04:57 am (UTC)(link)
нда.
очень показательно, что верующих и не пустят.
а все потому, что президенты эти не верят, что Бог их спасет и сохранит

[identity profile] lafinur.livejournal.com 2013-07-25 05:23 am (UTC)(link)
Непонятно, почему обычный при таких мероприятиях (во всем мире) протокол для Вас "очень показателен". Разве что Вы напомните, где этого нет?

[identity profile] katenka-bel.livejournal.com 2013-07-25 05:26 am (UTC)(link)
несколько раз присутствовала на гос. праздниках в литве, когда на площадь, полную народа, спокойно в сопровождении всего нескольких охранников выходил президент.
все имели свободный доступ, даже когда по поводу одного праздника в подобном мероприятии принимали участие 4 президента соседних стран.

[identity profile] lafinur.livejournal.com 2013-07-25 05:28 am (UTC)(link)
Считайте, что это было исключение, кот. подтверждает совсем другое правило. Обратите внимание на некоторые другие страны и попробуйте пройти без приглашения на протокольные мероприятия в Париже, Вестминстере и проч. небалтийских государствах.

[identity profile] katenka-bel.livejournal.com 2013-07-25 05:29 am (UTC)(link)
я думала, что празднества, посвященные крещению Руси, для всего народа, а не закрытый прием.

[identity profile] lafinur.livejournal.com 2013-07-25 05:30 am (UTC)(link)
Протольные мероприятия никогда и нигде не были "для всего народа". И непонятно, зачем "всему народу" давиться на одном молебне, а не у себя по приходам. Очень важно попасть поближе к президентам? это говорит о вере во что?

[identity profile] katenka-bel.livejournal.com 2013-07-25 05:32 am (UTC)(link)
мне, как туристу и без прихода в Киеве, известна Владимирская горка, например.
уж извините.

и в статье не написано "протокольный молебен".

[identity profile] lafinur.livejournal.com 2013-07-25 05:34 am (UTC)(link)
Т.е. если Вам не написать, что молебен с участием глав государств - это протокольное мероприятие, то Вы и не поймете? но никто не обязан заниматься ликбезом... обычно рассчитывают на уровень выпускника средней школы...

Я извиняю Вас, что Вам известно что-то о Киеве, но при чем тут это? мы не обсуждали Ваше знание топографии этого города.

[identity profile] katenka-bel.livejournal.com 2013-07-25 05:35 am (UTC)(link)
да, я тупая и не пойму.
и как вы круто рассчитали мой уровень образования.

[identity profile] lafinur.livejournal.com 2013-07-25 05:36 am (UTC)(link)
Уровень образования рассчитывается из уровня претензий на ликбез и из непонимания в общем-то очевидных вещей.

[identity profile] katenka-bel.livejournal.com 2013-07-25 05:37 am (UTC)(link)
ну я ж говорю: в восторге от Вашей проницательности!
Edited 2013-07-25 05:37 (UTC)

[identity profile] lafinur.livejournal.com 2013-07-25 05:38 am (UTC)(link)
Проницательность, это когда догадываются о том, что скрыто. Я же комментирую только то, что Вы сами сообщаете о себе.

[identity profile] katenka-bel.livejournal.com 2013-07-25 05:44 am (UTC)(link)
вообще-то я писала Ольге Наумовне.
и если и хотела что-то обсудить, то с ней.
журнал публичный, я понимаю, и открытые комментарии.
но Вы как-то чрезмерно возбудились и достаточно агрессивны.
оставляю Вас наедине с Вашими глубочайшими знаниями и высочайшей комментаторской культурой.
позвольте откланяться.

[identity profile] lafinur.livejournal.com 2013-07-25 05:48 am (UTC)(link)
Вообще-то это ЖЖ и Ваш коммент не был обозначен, как "не для комментирования". И странно, что Вы вдруг расхотели мне отвечать после энного коммента. Аргументов суда по всему уже не осталось, поэтому, конечно же, пора заканчивать.

[identity profile] perebeia.livejournal.com 2013-07-25 09:40 am (UTC)(link)
Да не в этом дело даже, понятно что давно и везде так. Но по сути же это абсурд - протокольный молебен? Что это вообще такое по сути? Театральное действо, которое верующим предлагается посмотреть по телевизору?

[identity profile] shiha-shiha.livejournal.com 2013-07-25 01:27 pm (UTC)(link)
такое ощущение, что они сами себя боятся.... вся эта охрана, протокол... кому они нафиг нужны?
грустно от этого.

[identity profile] perebeia.livejournal.com 2013-07-25 01:34 pm (UTC)(link)
Наш уфимский митрополит сроду без охраны ездит и ходит, и любой может к нему подойти, жив и здоров.

[identity profile] shiha-shiha.livejournal.com 2013-07-25 01:36 pm (UTC)(link)
вот поэтому он и настоящий, а все эти президенты словно целлулоидные пупсы...

[identity profile] perebeia.livejournal.com 2013-07-25 01:37 pm (UTC)(link)
куда денешься, других нет. тошно от всего этого

[identity profile] lafinur.livejournal.com 2013-07-25 02:41 pm (UTC)(link)
Это и абсурд, и не абсурд. По сути - да, но по форме - нет, т.к. идет от начала орг. структур современной церкви - т.е. от Константина. Именно тогда церковные структуры интегрально вошли в иерархическую систему империи, взяли от придворных обычаев оч. многое (для меня - и кучу всего при этом потеряли...). Так что тут все в полной симфонии как раз.

К тому же крещение Руси было в гораздо большем степени государственно-политическим актом, чем чисто вероисповедовательным, так что в этом смысле как раз опять же - лыко в строку.

[identity profile] perebeia.livejournal.com 2013-07-25 02:54 pm (UTC)(link)
Да, все это не вчера началось конечно. Читаю старые епархиальные ведомости - мамадорогая... владыка удостоил взглядом, осчастливил такими словами и все такое. А с другой стороны если бы не все эти формы и иерархии, бродили бы сейчас христиане как хиппи какие-нибудь без всякой связи между собой:)

[identity profile] lafinur.livejournal.com 2013-07-25 07:19 pm (UTC)(link)
А то сейчас не бродят :)))

[identity profile] perebeia.livejournal.com 2013-07-25 07:20 pm (UTC)(link)
Как бы все не разбрелись:)

[identity profile] lafinur.livejournal.com 2013-07-25 07:21 pm (UTC)(link)
Никуда не денутся :)))